Granat Group

рекламное агенство полного цикла

Единый отдел продаж

+7(499)404-18-49
Размещение рекламы на телевидении: реклама на кабельном телевидении, спутниковые каналы
Современный покупатель отличается разборчивостью и стремлением к комфортному обустройству своего жизненного пространства, от социального окружения до глубоко личных пристрастий. Спеша за вкусами и ожиданиями потребителя, производители расширяют ассортимент, и продукция обретает индивидуальные черты.
Сегодня реклама советует определенный стиральный порошок, гель для душа и даже туалетную бумагу для каждой группы потребителей. В свою очередь, и бренды класса люкс обрели значимость на российском рынке, найдя приверженцев среди высокодоходного населения.
Более четкое сегментирование выдвигает высокие требования к рекламе продукта, начиная от креативной маркетинговой идеи и заканчивая грамотным размещением рекламы. В этом плане целесообразно говорить о рекламе на тв с использованием специализированных, тематических каналов (реклама на кабельном и спутниковом телевидении).
По результатам исследований TNS в 2009 году, телесмотрение в России следует за мировыми тенденциями, сдвигаясь в сторону увеличения доли просмотра зрителями (в особенности молодежью) специализированных каналов. Зритель ищет на телевидении максимальное соответствие своим вкусам, взглядам и интересам, а рекламодатель – своих потребителей. Целевая аудитория тематического канала максимально однородна, практически каждый зритель является потенциальным покупателем продукции, смежной с тематикой канала. Поэтому при правильном выборе канала Ваша реклама на кабельном телевидении избежит привычного негативного отношения зрителей.
Вариантов рекламы на кабельном телевидении и на спутниковых каналах два:
1)      прямая реклама в рекламных блоках,
2)      спонсорство, от спонсорских заставок до формирования сложных проектов в высокорейтинговых программах (сериалы, блокбастеры, спортивные, развлекательные программы, ток-шоу, социально-политические и публицистические передачи и т.д.).
В российском телевизионном пространстве функционирует несколько десятков специализированных каналов кабельно-спутникового телевидения:
- 15 спортивных и киноканалов спутникового оператора НТВ-Плюс,
- 5 познавательных и киноканалов Viasat,
- музыкальные каналы,
- каналы о стиле и моде,
- детские каналы,
- каналы Hallmark, Русский Экстрим, Русская Ночь, Юмор-ТВ и др.
НТВ-Плюс производит вещание непосредственно со спутника, охватывая 14-миллионную аудиторию. Большая часть зрителей НТВ-Плюс имеет высокий уровень дохода и может себе позволить покупку дорогих вещей. НТВ-Плюс насыщает телевизионное пространство уникальным программным наполнением, транслируя спортивные и киноканалы собственного производства: Спорт, Футбол, Теннис, Онлайн, Премьера, Кинохит, Киноклуб, Наше Кино, Новое Кино, Кино Союз и NBA TV. Реклама на телевидении на этих каналах выходит в блоках между программами, не прерывая их.
Jetix (бывший Fox Kids) – лидер среди детских тематических каналов, в том числе по охвату и портрету аудитории. Дети, которые смотрят Jetix, всегда выгодно выделяются в группе сверстников. В круглосуточном эфире Jetix транслируются высококачественные детские передачи, рассчитанные на целевую аудиторию 6-14 лет. Но согласно измерениям TNS, Jetix частично смотрят и взрослые люди, как вместе со своими детьми, так и самостоятельно. Неудивительно, ведь не все в детстве имели возможность ежедневно в неограниченном количестве наслаждаться лучшими сказками, приключенческими историями и комедиями для семейного просмотра. На телеканале Jetix возможно как прямое размещение рекламы, так и спонсорское участие в рубриках и подборках, которые канал регулярно обновляет.
Русский Экстрим – канал, круглосуточно погружающий зрителя в мир экстремальных видов спорта. Охват канала – более чем 3 миллиона домохозяйств. Организация зрелищных спортивных состязаний силами канала Русский Экстрим, подготовка и проведение мероприятий по экстремальным видам спорта в России и за рубежом пользуются успехом у ключевой аудитории канала. Зрители телеканала Русский Экстрим – обеспеченные, энергичные и амбициозные молодые люди. Они живут яркой, насыщенной жизнью, выбирают места для активного отдыха, увлекаются экстремальными видами спорта. Такую аудиторию сложно охватить на других каналах, т.к. информация общего плана их попросту не интересует. Они живут на волне, которую сумел поймать канал Русский Экстрим. Размещение рекламы на телевидении на этом канале, в частности, спонсорские возможности, – золотое дно для укрепления позиций брендов данной тематики.
Среди каналов, развивающих тему моды, стиля, имиджа, выделяются StyleTV и WorldFashionChannel. Они предназначены для просмотра женщинами и мужчинами молодого возраста, финансово независимыми, индивидуальными и внимательными к собственной жизни.
Завоевало своего зрителя и тематическое музыкальное телевидение – каналы MusicBox и WorldMusicChannel. Обеспеченные россияне в возрасте до 35 лет, стильные и современные, работающие, преимущественно мужчины, с удовольствием смотрят эти музыкально-развлекательные каналы. А энергичная молодежь предпочитает ежедневно включать альтернативный музыкальный канал А-One,профиль которого – неформатная музыка.
Мировые тенденции распределения части аудитории национального телевидения по различным специализированным каналам, многообразие тематических каналов открывают самые оптимистичные возможности для рекламы на кабельном тв, создают все условия для точного попадания в целевую аудиторию. Рекламу на кабельном телевидении можно размещать на тематических каналах как в виде самостоятельной рекламной кампании, так и дополнительно к рекламе на федеральных каналах. При этом стоимость рекламного времени на кабельно-спутниковом телевидении будет значительно ниже стоимости размещения рекламы на центральных каналах.
 
По вопросу размещения рекламы на кабельном телевидении будем рады слышать Вас по телефону: (495) 967 99 90. 
 

Перепечатка материалов возможна только с указанием активной ссылки на www.ra-granat.ru.