Реклама на тв в региональных рекламных блоках и на региональном телевидении

Региональный телевизионный рынок представлен:

- местными рекламными блоками национальных каналов Первый канал, Телеканал Россия и НТВ (реклама на тв в региональных- рекламных блоках),

- региональными рекламными блоками сетевых телеканалов СТС, ТНТ, РенТВ, ТВЦ  и т.д. (реклама на тв в региональных рекламных блоках),

- местными каналами с собственным программированием. Это реклама на региональном телевидении в чистом виде.

Продажа времени в рекламных блоках осуществляется на местном уровне (в каждом конкретном городе). Также  рекламное время в регионах можно купить в Москве в Торговых домах Видео Интернешнл и Алькасар.

Видео Интернешнл осуществляет продажу региональной рекламы на телеканалах Первый канал, Россия, СТС, Домашний, ТВ3, МузТВ, MTV, Euronews, 2х2. В зависимости от города список каналов меняется. Продажа рекламы осуществляется по рейтингам (по GRP). Если рекламодатель хочет разместить рекламу на региональном телевидении в конкретных рекламных блоках и конкретное количество выходов, то можно обратиться в региональных филиал Видео Интернешнл и купить рекламу «по минутам».

Алькасар осуществляет продажу региональной рекламы на телеканалах НТВ, ТНТ, РенТВ, ТРК «Петербург 5-ый канал». Продажа рекламы в региональных рекламных блоках  может осуществляться как по рейтингам (GRP), так и по минутам. Стоимость рекламы на НТВ ниже, чем на Первом канале и России, но следует учесть, что охват телеканала НТВ также ниже.

Эффективность рекламной кампании оценивается показателями Reach и Frequency При размещении рекламы на национальных телеканалах (Первый канал, Россия, НТВ) достигается высокий охват целевой аудитории. При добавлении размещения рекламы на целевых сетевых телеканалах достигается высокая частота. Реклама на региональном телевидении с в блоках местных передач также обеспечивает частоту и качество контакта, потому что местные передачи всегда популярны у горожан.

В любом случае, перед  размещением рекламы на региональном телевидении для выбора телеканала необходимо определить целевую аудиторию. Далее проанализировать, на каких телеканалах наибольшая доля целевой аудитории и какие программы имеют наибольший показатель Affinity. И только потом производить планирование рекламной кампании и размещение ролика в рекламных блоках.

Стоимость 1 GRP или 1 минуты размещения рекламы зависит от телеканала и города, в котором планируется размещение рекламной кампании. Чем больше численность населения города и выше покупательская способность населения, тем выше стоимость размещения рекламы. 

Ниже приведена средняя стоимость 1  пункта рейтинга (GRP) по регионам.

Размещение рекламы на ТВ в Центральном ФО
Размещение рекламы на ТВ в Северо-Западном ФО
Размещение рекламы на ТВ в Приволжском ФО
Размещение рекламы на ТВ в Южном ФО
Размещение рекламы на ТВ в Сибирском ФО
Размещение рекламы на ТВ в Дальневосточном ФО

Размещение рекламы на ТВ в Уральском ФО
 
По вопросу размещения рекламы на ТВ в регионах будем рады слышать Вас по телефону: 
(495) 967 99 90. 
 
Перепечатка материалов возможна только с письменного разрешения и с указанием активной ссылки на www.ra-granat.ru.